Центральным направлением работы нашей компании является разработка игр. Большинство студий на рынке игровой индустрии зависимы от издателя, и поэтому преследуют основную цель - финансовую прибыль от продуктов, забывая о том, что игры в первую очередь - творчество, а не работа за которую платят. Мы являемся независимыми разработчиками, что сказывается на качестве наших игр. Они оригинальны, продуманны и имеют логическую завершённость. Главная цель, которую мы преследуем в играх - сделать игру интересной!
Наша студия находится в Орле.
Контактный почтовый ящик:
История нашей студии:
2003 - Партнёр по аутсорсу. Создание графики для небольших игр в том числе и флэшевых для виртуального казино.
2004 - Партнёр по аутсорсу. Создание моделей для зарубежных ААА проектов - Лига Хаоса (Chaos League) и Про Регби Мэнеджер 2 (Pro Rugby Manager 2).
2004 - Партнёр по аутсорсу. Создание моделей для отечественного проекта - Санитары подземелий (Dungeons Cleaners).
2005 - Разработка и продажа скринсейверов. Наш лучший скринсейвер по итогам продаж - Новогодний Скринсейвер (Polynetix New Year Screensaver).
2006 - Полная занятость над проектом Скалолазка (Crags girl), мы отрисовали большую часть графических ресурсов для игры, а так же осуществляли сборку всех уровней.
2007 - Разработка и выпуск нашего первого СД проекта "Пе-2: Пикирующий бомбардировщик".
2008 - В стадии разработки нового проекта. Жанр - гонки на выживание (Burning Cars).
2008 - Начало разработки Боеголовок (Direct hit - missile war).
2011 - Релиз Боеголовок на площадках цифровой дистрибуции Gamer'sGate и Impulse.
2013 - Релиз Боеголовок на дисках в России (издатель Новый Диск).
2013 - Релиз Burning Cars на сайтах Gamer'sGate и Desura
2014 - Релиз Burning Cars на Steam.